© 2018, Студия Kansay Tlisir Llc
В соц.сети

Как дизайн изменит мир в 2018 году


Arie - 15.01.2018 - 2 comments

Вам интересно узнать как дизайн будем менять мир в 2018 году? Тогда вы пришли в нужное место.

Здесь мы составили 16 трендов в мире веб-дизайна. Взгляни:)

1. Минимальный и удобный

Меньше — большого: тенденция минимализма продолжается с еще большим количеством свободных пространств. Особенно белые пространства для чистого, многофункционального универсального дизайна.

Комфорт достигается медленными, но подробными анимациями. Короткое изложение, но выделенное жирным шрифтом на экране. Это гарантирует, что посетитель получит ваше сообщение с первого взгляда.

Как вы уже знаете — первое впечатление длится дольше.

2. Футуристические проекты

Дизайнеры опережают фильмы в футуристическом дизайне.

При просмотре топовых проектов я ежедневно сталкиваюсь, по крайней мере, с одной работой, демонстрирующей отличную технологию или множественную анимированность данных. С последних двух лет число данных выросло до 20 раз, что затрудняет анализ. Но мы решаем такую задачу, благодаря JS.

3. Пользовательские иллюстрации и видео

Изображение передает сообщение длиной в тысячу слов. Наряду с этим они экономят пространство и создают интерес для пользователей.

Согласно исследованию, время пребывания на сайте увеличивается на 100 процентов на страницах с хотя бы одним изображением или видео.

Более впечатляюще, покупатели на 85% чаще покупают продукт после просмотра его демоверсии.

По сути, такая демоверсия, к примеру, в формате видео позволяет снять напряжение с покупателей.

4. Тени для дополнительной глубины

Тени создают иллюзию глубины, что делает их популярными в сообществе дизайнеров. С их помощью вы можете преобразовать свой плоский дизайн в полуплоский.

Вы можете использовать тени и цвета (с небольшими вариациями) для следующих целей:

  • Чтобы сделать кнопку призыва к действию заметней.
  • Чтобы установить визуальную иерархию между элементами.

Внимание: Не используйте тени слишком сильно.

5. Отзывчивые веб-и логотипы

По мере того, как Google перешел на мобильный поиск. Веб-разработчикам теперь удобней адаптировать веб-дизайны. И этот комфорт теперь можно увидеть и в дизайне логотипов. Спасибо Google.

В 2018 году для веб-сайтов и логотипов необходимо, чтобы бренды сохраняли свое присутствие перед целевой аудиторией независимо от их устройства.

6. Минимальные студийные снимки

Изображения с простым фоном, которые фокусируются на определенной детали. Они лучше всего привлекают внимание пользователя к определенному элементу.

Этот трюк широко используется в электронной коммерции. Теперь веб-дизайнеры принимают его для увеличения призыва к действию.

7. Больше отрицательных пространств

Веб-дизайнеры продолжают использовать множество отрицательных пространств. Пустое пространство заставляет пользователя искать что-то уникальное.

И снова, верный подход к оптимизации CTA (призыва к действию).

8. Анимация, Gifs и Cinegrapghs

Motion привлекает внимание пользователя быстрее, чем что-либо еще. Пользователи любят видеть истории, не хотят читать. Причина успеха Instagram.

Используйте анимацию, Gifs и cinegraphs для создания привлекательных целевых страниц, баннеров, информационных бюллетеней и т. д. Вы знакомы с этими тремя терминами, поскольку вы уже используете социальные сети.

Используйте интегрированную анимацию, чтобы удерживать внимание пользователя через навигацию, загрузку экранов и т. д.

9. Микро-взаимодействия

Они повсюду — нам лично они нравятся. Они отличаются от анимаций. Трудно объяснить разницу, вы можете увидеть пример ниже.

Микро-взаимодействия используются для создания высокодинамичных пользовательских интерфейсов. Пользователю не нужно посещать и прокручивать страницы.

10. Яркие градиенты и яркие цвета

Градиенты вернулись После долгого времени вернулись в Интернет. Градиенты 2.0 с различимыми цветами становятся популярными.

11. Большая двусмысленная и креативная типография

Веб-дизайнеры превращают Шрифт в инструмент для создания захватывающее представления страниц. В 2018 году веб-дизайн не вращается вокруг нескольких шрифтов. Используется комбинация 5-6 шрифтов.

Символы и смелые шрифты заменяют изображения в 2018 году. Важная дизайнерская тенденция.

12. Фрагменты частиц

Ваш веб-сайт должен загружать в течение 2-4 секунд, иначе пользователь уйдет. Об этом говорят все популярные блоги SEO.

Какова связь между скоростью и фоновыми заливками?

Ответ прост. Фоновые заливки загружаются быстрее, меньшее отвлекают и привлекательны. Это позволяет избежать всех возможных проблем, связанных с видеофайлами.

13. Создание большего пространства с раздельным дизайном страницы.

Разделение экрана: разделение страницы на две части позволяет группировать контент в семантические области. Например, разделение текста с изображениями и т. д.

Таким образом, вы можете показывать больше контента на одной странице, не нарушая UX.

14. Моноцвет и Гибридные иконы

Моноцветные значки легко читаются.

Для значков с контуром можно использовать более одного цвета, оставляя внутренне пространство, легкость значков при этом сохраняется.

15. Истории привлечения пользователей

Рассказывать истории — лучший способ подключения и удержания пользователей. Большие бренды делают это очень хорошо. Вы можете использовать иллюстрации или инфографику, чтобы рассказать свою историю своей аудитории.

Выбор среды за вами.

16. Сделайте свой контент готовым к печати

Независимо от того, как прекрасен ваш сайт, печать — это то, что вы не можете игнорировать. Мы сами печатаем контент, который оказывает очень полезным, к примеру, на выставке.

Похожие посты

2 comments

  1. Алексей

    Отличная статья! Множество примеров, определенно многое использовалось в реализации нашего проекта и получилось супер. Спасибо.

  2. Антон

    Жирный шрифт действительно смотреться потрясающе.