Интернет-маркетинг для большинства современных компаний – основной источник клиентов. Он включает огромный набор инструментов, позволяющий получать лиды, повышать известность бренда, работать над репутацией, изучать собственную ЦА и пр.
Но какой из инструментов следует использовать именно вашей нише, чтобы получить наилучший эффект? Ответ прост. Самый результативный подход – комплексное продвижение. Каждый из маркетинговых инструментов обладает собственными преимуществами и недостатками, если умело их комбинировать, то вы получите максимум результата от каждого из них.
Маркетинг в интернете – это система взаимосвязанных инструментов для продвижения. Например, многие каналы трафика в комплексе с другими работают гораздо эффективнее. Так SMM позволяет получить переходы из соцсетей, которые способствуют росту сайта в ранжировании. Контент-маркетинг является не только способом получить обратные ссылки (для поискового продвижения), но и сам по себе выступает источником клиентов и средством работы с потребительской лояльностью.
Также на разных нишах и стадиях развития предприятия необходимо использовать различные инструменты, чтобы привлечь клиентов. Так молодые сайты не могут получать достаточно трафика из поиска из-за особенностей методов ранжирования. Чтобы не терять время впустую, вы можете подключить рекламные каналы. Для медицинской тематики невозможно использовать контекст, поэтому для быстрого расширения охвата маркетологи используют контент-маркетинг и соцсети.
Чтобы организовать процесс продвижения, в котором все каналы трафика будут работать как единый механизм, необходима маркетинговая стратегия. Услуги интернет-маркетинга необходимо систематизировать. Именно для этого нужен комплексный подход. Он выполняет следующие задачи:
Первостепенная задача маркетинга – получать клиентов для предприятия. Но чтобы выполнять ее максимально эффективно, необходимо задействовать сразу несколько инструментов, которые будут:
Таким образом, повышая число уникальных переходов в два раза, вы увеличиваете число продаж в 4 и больше, работая также над конверсией и возвратом покупателей.
Стратегия интернет-маркетинга – это индивидуальный долгосрочный план продвижение интернет-ресурса. При ее создании необходимо:
Стратегия развития позволяет определить детальный план действий по развитию бизнеса на длительный срок. После того, как вам удалось достичь поставленных целей, необходима разработка новой стратегии на грядущий год или несколько лет. Важно не останавливаться на достигнутом, постоянно развивать и масштабировать собственный ресурс. Только так вы сможете постоянно опережать конкурентов в борьбе за покупателей или заказчиков.
Развитие интернет-маркетинга компании невозможно в пределах одного выбранного инструмента. Используя комплексный подход, вы используете все доступные клиентские каналы. При этом вы оплачиваете организацию всего процесса, а не каждого отдельного инструмента, что позволяет рациональнее использовать бюджет на продвижение.
Результат комплексного продвижения – это отлаженная система привлечения и конвертации клиента, а также постоянное масштабирование предприятия.
Начиная как разработчики программных решений, мы расширили собственные возможности к комплексному B2B интернет-маркетингу. Мы создаем эффективные инструменты для бизнеса и делаем так, чтобы они приносили максимум пользы для их владельца.
За время работы мы помогли построить десятки бизнесов в сети, а также расширили возможности сотен оффлайновых предприятий, используя интернет-маркетинг. Мы умеем развивать любые типы предприятий в независимости от тематики и масштаба. Комплексный маркетинг от Kansay Tlisir Llc – отличное решение для тех, кто готов сделать свой бизнес прибыльнее.