Корпоративный сайт – это веб-ресурс на котором пользователь может найти полную информацию о компании, ее услугах, новостях и особенностях работы. Задача такого сайта – облегчить поиск информации для клиентов и партнеров предприятия, завоевать их доверие и рассказать о товарах или услугах.
Корпоративный сайт предоставляет владельцу гораздо больше возможностей, чем одностраничные ресурсы вроде сайта-визитки или landing page. В нем вы можете презентовать не один товар или услугу, а полный ассортимент. Рассказать о своей компании, делиться актуальными новостями о скидках или акциях и взаимодействовать с постоянными клиентами.
Около 60% населения земли – интернет-пользователи. В большинстве стран СНГ этот показатель превышает 75%. Это несколько поколений платежеспособных пользователей, которые привыкли получать большую часть информации из всемирной сети. Разработка сайта компании необходима, чтобы начать взаимодействовать с текущими клиентами через интернет и привлекать новых.
Основные преимущества:
После создания корпоративного сайта любой человек с доступом к интернету, в любой точке земли, в любое время дня и ночи сможет найти вас и получить всю необходимую информацию: условия сотрудничества, контактные данные, узнать больше о самом предприятии.
Так вы становитесь не только ближе к клиентам, но и рассказываете о собственных преимуществах, повышаете охват и узнаваемость бренда и привлекаете новые заявки, используя инструменты digital-маркетинга.
Также сайт компании это источник информации о целевой аудитории. Вы сможете оценивать популярность различных товарных позиций, анализируя поведенческие факторы, получать обратную связь от клиентов при помощи комментариев и электронных опросов.
Чтобы получить результат необходимы две основные составляющие: качественный ресурс и комплексное продвижение. В первую очередь нужна грамотная разработка сайта для бизнеса. Сюда входит:
Ресурс должен с первых секунд взаимодействия располагать к себе пользователя. Для этого следует уделить внимание каждому из этапов. Лишняя секунда загрузки – уходит от 4% до 20% посетителей, непривлекательный дизайн – пользователи начинают поглядывать в сторону конкурентов, сайт не адаптивен – вы теряете около половины возможных заявок. Очень важно найти разработчика, который сможет все это учесть.
Но просто заказать корпоративный сайт недостаточно, чтобы увеличить поток клиентов нужно привлечь их внимание. Для этого необходима настройка инструментов digital-маркетинга. А именно:
Если все сделать правильно, то корпоративный ресурс станет не просто еще одним, а основным источником клиентов для компании. С его помощью вы сможете в разы быстрее собирать заявки, получать обратную связь и собирать данные об эффективности работы предприятия.
Чтобы создать действительно эффективный веб-ресурс, необходимо учесть особенности ниши и аудитории, для которой он создается. Поэтому нужны предпроектные исследования, которые помогут собрать все необходимые данные о ваших клиентах, конкурентах и особенностях бизнеса.
Очень часто маркетинговые исследования позволяют выявить более глобальные возможности и потенциальные риски для предприятия. Например, отслеживая динамику популярности различных товаров в поисковых системах, можно вовремя предугадать спрос и скорректировать продуктовую линейку. Исследуя активность конкурентов, вы можете заранее определить провальные и успешные маркетинговые решения в собственной нише.
Чтобы узнать больше об особенностях разработки корпоративного сайта, вы можете проконсультироваться у наших специалистов. Просто заполните форму, которую видите внизу страницы, или позвоните на номер, который указан на сайте. Мы занимаемся разработкой больше 20 лет, за это время создали немало крутых корпоративных ресурсов, увидеть которые вы можете в нашем портфолио. Поэтому мы уверены, что сможем предоставить немало ценной информации.