По своему принципу SEO-продвижение англоязычного сайта мало чем отличается от продвижения в русскоязычном сегменте сети, ведь факторы ранжирования Google одинаковы вне зависимости от языка. Но отличия все-таки есть, а потому рассмотрим процесс раскрутки более детально.
Качество контента – один из наиболее важных факторов. Поэтому следует заранее найти профессионального автора или переводчика, который будет заниматься наполнением страниц.
Стоимость продвижения англоязычного сайта в Google зависит от множества факторов:
Специалистам необходимо тщательно изучить ресурс, прежде чем они смогут рассчитать бюджет на его раскрутку. Именно поэтому первый этап в списке работ – технический аудит.
Если вы хотите определить точную стоимость раскрутки ресурса или получить бесплатную консультацию, можете связаться с нами по телефону, или любым удобным вам способом, указанным на сайте.