Из какого канала многостраничный сайт может получить больше всего трафика? Ответ очевиден – поисковые системы. Именно там мы привыкли искать всю интересующую нас информацию. В среднем, из SERP (страниц поисковой выдачи) ресурс получает около 50% всех посетителей. Поэтому раскрутка сайта в поисковых системах – основной способ привлечь клиентов.
Поисковое продвижение сайта позволяет привлечь стабильный поток трафика. В отличие от рекламы, вам не нужно платить за переходы пользователей из поиска, или за то, что сайт занимает высокие позиции. Но чтобы подняться на SERP, нужно не только оптимизировать ресурс для поисковых систем, но и сделать его интересным для пользователей.
Комплексная раскрутка сайта позволяет значительно повысить его видимость в поиске. А именно:
Охватить максимальное число запросов, по которым могут перейти целевые посетители.
Повысить позиции страниц в поисковой выдаче, чтобы получить оттуда максимальное число переходов.
Основная задача оптимизатора – привлечь клиентов на сайт, а не просто повысить его позиции и посещаемость. Поэтому важно привлечь именно целевой трафик – пользователей, которые заинтересованы в ваших услугах, а также сделать сам ресурс удобнее и интереснее для посетителей.
Для комплексного продвижения нужна целая команда специалистов, которые смогут выполнять разные аспекты работ. Помимо SEO-специалистов над сайтом работают аналитики, программисты, дизайнеры, верстальщики, копирайтеры и тестировщики.
В странах СНГ есть две основные поисковые системы: Google и Яндекс. Они пользуются разной популярностью среди русскоязычных пользователей в зависимости от региона. Механизмы продвижения в этих поисковых системах похожи, но существует несколько важных отличий на которые стоит обратить внимание.
Продвигаясь в одной из поисковых систем, важно не навредить позициям во второй. Для этого следует учесть различия в факторах ранжирования. Например, Яндекс тщательнее проверяет контент на уникальность и заспамленность, оптимальная длина для него – до 5 тыс. символов. Google же благосклоннее к лонгридам, а внешняя ссылочная масса влияет на позиции сильнее, чем в Яндексе.
Выбирая, в какой из поисковых систем продвигаться, ориентируйтесь на географическое расположение собственной ЦА. Google – самый популярный поисковик в мире. Он практически стал монополистом в Россиии, также в странах западной Европы и США. Яндекс же популярен в России (более 50% интернет-пользователей), также в Беларуси и Казахстане (около 30%).
Для каждого интернет-ресурса стоимость продвижения рассчитывается индивидуально. Она включает:
Примерная стоимость, необходимая для продвижение сайта, определяется во время SEO-аудита. Так специалисты могут рассчитать необходимый объем работ. На стоимость влияют следующие факторы:
После старта проекта вы получаете регулярные отчеты о проделанной работе и полученных результатах. Также мы подключаем и настраиваем системы аналитики, чтобы обеспечить вам доступ ко всем необходимым данным.
При комплексном продвижении сайта специалисты не ограничены в инструментах. Они используют все доступные возможности, чтобы повысить видимость сайта в поиске и увеличить прибыль его владельца.
Благодаря такому подходу удается достичь гораздо лучшего результата:
Продвижение вашего сайта автоматически привлечет новых клиентов без дополнительных затрат, как в случае с другими формами рекламы. Стабильные, высокие позиции ключевых запросов работают на ваш бизнес, естественно привлекая все большее число клиентов.
Seo продвижение будет отображать ваш сайт для конкретных ключевых фраз пользователям, которым нужны ваши услуги или товары. Отображение предложения только пользователям, которые ожидают увидеть его, безусловно, повышается эффективность этой формы рекламы.
Поисковое продвижение веб сайта - один из самых эффективных способов привлечения клиентов и направления их на ваш сайт. По сравнению с интернет-рекламой, SEO является более результативным и имеет наилучший коэффициент конверсии.
В процессе раскрутки сайта в поисковых системах, помимо сосредоточения внимания на выбранных ключевых фразах, также происходит распространение информации о вашей компании. В результате бренд приобретет больше доверия, что улучшит его позиции. Имидж и репутация вашей компании могут принести вам больше клиентов и укрепить отношения с существующими.
В долгосрочной перспективе SEO очень рентабельно. Потенциальные клиенты часто посещают сайт более одного раза перед заполнением формы или совершением покупки, поэтому более высокий рейтинг для большего количества ключевых слов в результатах поиска увеличивает вероятность конверсии и продаж с течением времени.
Вы можете обратится к нашим специалистам за бесплатной консультацией, чтобы узнать больше об особенностях комплексного продвижения. Также мы можем провести комплексную проверку ресурса и определить основные точки его роста. Просто заполните форму, которую видите внизу страницы и мы свяжемся с вами в течение нескольких минут.