Поисковое продвижение интернет магазина – это комплекс мер по внешней и по внутренней оптимизации, которые делают его более прибыльным, а именно:
Ставим перед собой цели не просто привлекать на сайт посетителей, наша задача – обеспечить высокий показатель продаж и средний чек при минимальных затратах на маркетинг.
Чтобы достичь этого, недостаточно нескольких каналов трафика нужна комплексная работа как над самим сайтом, так и над внешними маркетинговыми инструментами. Таким образом все используемые каналы коммуникации с клиентом дополняют друг друга, принося наилучший результат.
Интернет-маркетологу доступен целый арсенал инструментов для раскрутки интернет-магазинов. Условно их можно разделить на те, что повышают посещаемость (внешние) и те, которые увеличивают конверсию (внутренние), при этом главная задача каждого из инструментов – увеличить продажи, хоть и разными путями.
Для привлечения целевого трафика используют:
Каждый из этих инструментов может принести в разы больше продаж, в комплексе с остальными.
Важно грамотно распределить работы по раскрутке интернет магазина. Таким образом вы сможете не только оптимизировать временные затраты, но и начать получать первую прибыль сразу после запуска сайта.
Перед началом работ происходит согласование. Заказчик обсуждает проект с исполнителями. Также на данном этапе проводятся маркетинговые исследования ниши, которые позволяют спрогнозировать возможный результат, а также разрабатывается стратегия продвижения интернет магазина.
Работы начинаются в первую очередь над самим интернет-магазином. Специалисты делают его удобным и понятным для пользователя. Настраивают навигацию, повышают Page Speed, дорабатывают дизайн страниц, устраняют технические ошибки. Раскрутка и продвижение интернет магазина начинается еще на этапе его разработки, специалисты настраивают корректную индексацию и устраняют технические ошибки SEO.
После этого переходят к полномасштабной внутренней SEO-оптимизации магазина, а также к настройке рекламных кампаний. Благодаря рекламе вы сможете получать первые продажи сразу после ее запуска. Но чтобы этот инструмент был рентабельным, необходима тщательная настройка показов и выбор наиболее эффективных способов рекламы.
Внешняя поисковая оптимизация магазина, SMM, контент-маркетинг и рассылка – инструменты постоянного воздействия на аудиторию. Их задача – постепенно и непрерывно повышать трастовость ресурса для поисковых систем, способствовать росту трафика и улучшать репутацию бренда. Потому использовать их нужно постоянно.
Несмотря на огромный выбор маркетинговых инструментов, поисковая выдача остается основным источником клиентов для интернет-магазинов. Потому SEO продвижению интернет-магазина под ключ уделяется особое внимание.
Сайт должен не просто соответствовать требованиям поисковых систем, а быть интересным для пользователей.
Поисковое продвижение сайта интернет магазина – это сложный комплекс работ оценка которого происходит индивидуально. При этом в комплексном подходе к работам задействуют и другие каналы трафика и инструменты взаимодействия с пользователем. К тому же, бюджет на раскрутку включает и оплату сервисов, работу авторов контента, расходы на PR-публикации. Не удивительно, что заранее определить стоимость продвижения интернет магазина практически невозможно.
Тем не менее вы можете рассчитать бюджет на раскрутку своего интернет-магазина вместе с нашими специалистами во время бесплатной консультации. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, все контакты вы можете найти на этой странице.