Последовательность этапов продвижение молодого сайта мало чем отличаются от SEO для ресурсов, существующих уже несколько лет. Но есть некоторые особенности, которые важно учесть.
Основной ориентир для SEO-специалиста, который продвигает молодой сайт, – конкурентный анализ. Дело в том, что у нового ресурса слишком низкая посещаемость и видимость, чтобы судить об эффективности тех или иных подходов по поведенческим факторам или динамике изменения его позиций.
Поэтому специалист собирает данные об основных конкурентах вашего ресурса. Оценивает эффективность их подходов к продвижению: СЯ, ссылочный профиль, контент и тд. На основе этой информации формируется стратегия продвижения.
Молодые сайты не могут соперничать со старыми ресурсами по высокочастотным запросам. Поэтому оптимизаторы концентрируют усилия на низкочастотных ключах. Как правило, это длинные узкоспециализированные запросы с низкой конкуренцией в выдаче. Приводят меньше посетителей, но их проще конвертировать клиентов. Это позволяет в краткие сроки получить на сайт посетителей, готовых совершить заказ.
Очень часто разработчики не уделяют внимание поисковой оптимизации сайта. Из-за этого на сайте присутствует множество технических ошибок, из-за которых он может вообще не попасть в индекс поисковых систем. К ним относятся:
На данном этапе SEO-специалисты находят такие ошибки и исправляют их.
Важная роль в продвижении молодых сайтов отведена контенту. Чтобы контент приносил результат, важно не только найти хорошего автора, но и корректно поставить задачу. Поэтому оптимизаторы создают ТЗ (технические задания), в которых детально описывают требования к тексту, чтобы он высоко ранжировался по нужным запросам.
Основные критерии качественного контента:
Это базовый ряд требований, по которым вы можете оценивать собственные тексты. При этом важно, чтобы текст нес ценную информацию и был написан с учетом особенностей ЦА.
Один из самых ответственных этапов в SEO-продвижении молодых сайтов. Важно постепенно наращивать ссылочный профиль, избегать стремительных скачков и просадок в ссылочной массе, а также тщательно выбирать площадки для линкбилдинга.
Закупка временных ссылок в таком случае только усугубит ситуацию и сайт может попасть под фильтр. Поэтому оптимизаторы получают бэклинки при помощи контент-маркетинга: публикуют качественный контент на тематических площадках. Это не только положительно сказывается на позициях, но и приводит трафик на сайт
Продвижения молодого сайта – это комплексная услуга. На ее стоимость влияют следующие факторы:
Бюджета на продвижение для каждого проекта рассчитывается индивидуально. Он включает работу SEO-специалистов, программистов, копирайтеров, а также покрывает расходы на контент-маркетинг.
Цены на тексты для разных ниш могут сильно отличаться. Например, чтобы писать для медицинской тематики недостаточно просто грамотно уметь излагать свои мысли, нужны знания в фармацевтике и физиологии, более глубокие, чем у обычного интернет-пользователя.
Чем больше посадочных страниц на сайте – тем больше времени и усилий уходит на их оптимизацию. Это тоже влияет на бюджет. Но и трафик у такого ресурса будет выше, ведь пользователи будут гораздо чаще находить сайт в поиске.
Поэтому ни один честный специалист не сможет вам озвучить стоимость продвижения до того, как детально изучит специфику ресурса и объем работ.
Чтобы правильно продвигать новый сайт необходимо найти исполнителя, у которого есть опыт в раскрутке таких проектов, а главное – необходимые ресурсы. Каким-бы профессионалом ни был SEO-специалист, он физически не сможет выполнить всю работу самостоятельно, для этого нужна команда.
Второй, не менее важный пункт – сбор информации. Важно провести качественное предпроектное исследование, чтобы не пришлось работать вслепую. Чем больше данных вы получите перед началом работ, тем больше времени и финансов сможете сэкономить, не выполняя мало эффективную работу.
Если у вас остались вопросы о продвижении молодых сайтов, свяжитесь с нами по телефону, или введите свой номер в форму ниже. Мы предоставим любую интересующую вас информацию об этом виде работ. Также наши аналитики могут в краткие сроки провести комплексный аудит ресурса.