Июнь 10, 2018
Дизайн, Анимация, Разработка
Korb
1. Повышение продаж на 53%, рост конверсии 45%.
2. Увеличение количества клиентов 80%, благодаря отточенному интерфейсу.
3. Занятие собственной ниши на рынке.
4. Яркий облик компании
• Разработка «говорящей» концепции логотипа. Буквы максимально мягкие и округлые, что напоминает мягкую мебель. Сразу включается ассоциативное мышление.
• Выбор корпоративных цветов, проникающих в самое сердце.
• Реализация профессиональной фотосъемки с пристальным вниманием к деталям.
• Брендирование автомобиля для повышения узнаваемости и лояльности.
• Формирование стратегии продвижения.
• Создание двусторонней визитки.
• Создание функционального интернет-магазина.
Мы трансформировали сайт в живой организм с движущимися баннерами, элементами, которые загружаются мгновенно. Это делает знакомство с компанией интересным и увлекательным приключением! Люди остаются здесь надолго, видят серьезность, ответственность подхода. Это увеличивает лояльность, а лояльность = продажи.
1. Гибкий, как кошка менеджер. Он самодостаточный, в меру пушистый, максимально гибкий. Его достоинство – опыт (наработанный за 9 жизней), быстрые реакции (цап!) и умение подстроиться под клиента.
2. Главный деятель производства. Он всегда работает в режиме многозадачности, контролирует, проверяет, выполняет миссии, которые бы показались невыполнимыми самому Тому Крузу. Мы воплотили его в образе храброго «пожарного»: который и проект завершить, и к горящему дедлайну успеет. Он способен потушить work-пожары здесь и сейчас.
3. Руководитель! Он максимально приветлив и дружественен не только к клиентам, но и к каждому члену команды, что формирует здоровую атмосферу в коллективе. Он дает вектор развития, стимулирует к работе и серьезным достижениям.
Мы так и сделали, но при этом сохранили концепцию представления
Интуитивная понятность. Мы показали на 200% высочайший уровень мебели, настояв на максимальной детализации, так как web-сайт – это витрина, и она ОБЯЗАНА быть безупречной!
+ профессиональные фотоссессии
Каждое фото как произведение искусства? Да! Помимо разработки сайта мы полностью продумали концепт фотосессии, ставшей основой дизайна и позиционирования бренда. Мебель максимально дорогая, элитная. Она настолько качественная, что это не описать словами, а мы – передали в кадрах. Плохие фотографии – это всегда «удар ниже пояса» для компании. Наша цель – понять философию клиента, разделить ее и сделать контент, в который можно влюбиться. Готовые снимки показали всю уникальность и ценность
Мы делали ставку на эмоции, нежное отношение к клиентам (на странице «Контакты» на фото парень нежно обнимает девушку – это концепция взаимоотношений с ЦА).
▪ Серьезная экономия бюджета.
▪ Решение, на первый взгляд, нерешаемых задач. Например, с нашей помощью была найдена пленка сложного фирменного цвета для оклейки автомобиля компании марки Mercedes.
▪ Акцент на инновации, пристальное внимание motion-эффектам, интерактивам, конструкторам, калькуляторам, что привлекло аудиторию, помогло отстроиться на фоне конкурентов (https://korbmebel.com/contact, https://korbmebel.com/services).
▪ Формирование качественного отборного текстового и визуального контента – креативный подход, создание динамических баннеров.
Don't forget to appreciate.