Разработка CRM систем

Для среднего бизнеса и корпораций
WEB
solution
СОЗДАЕМ
ИНДИВИДУАЛЬНУЮ CRM СИСТЕМУ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Создание программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов и увеличения продаж!
Функциональные
ВОЗМОЖНОСТИ CRM СИСТЕМ
Компании, давно использующие подобный сервис, уже убедились в эффективности такого инструмента
01
Оперативный доступ к данным о клиентах
02
Контроль работы сотрудников
03
Скорость получения информации аналитического характера, отчетов
04
Ускорение обслуживания заказчиков и заключения сделок
05
Автоматизация работы с документами
06
Построение четкого алгоритма сотрудничества с партнерами и клиентами
Стоимость зависит от тематики сайта
стоимость зависит от специфики отрасли
Получите быстрый индивидуальный просчет уже сегодня
Просто оставьте заявку
Основные
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
ПОЛНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ ДИДЖИТАЛИЗИРУЕМ ВАШ БИЗНЕС!
Бесплатно по всему миру
+7 499 490-6813
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
okkt911.ru

CRM – важная составляющая любого сайта для предприятия. Это система, которая собирает, структурирует и помогает анализировать информацию о различных бизнес-процессах, которые выполняются на сайте. При этом готовые решения часто не полностью соответствуют индивидуальным требованиям сайта к системе управления взаимоотношениями с клиентами. В таких случаях необходима разработка CRM, специализированной под бизнес-процессы компании.

Какие задачи решает CRM

Разработка CRM-системы позволяет настроить сбор и сортировку данных таким образом, чтобы максимально упростить их анализ для владельца. Каких именно данных? Рассмотрим подробнее:

  1. Распределение задач между сотрудниками и мониторинг их выполнения – внутреннее управление рабочим процессом.
  2. Сбор информации об активности конкретного клиента, а также формирование групп для участия в бонусных системах и рассылки предложений со скидками и акциями – контроль коммуникаций с клиентами.
  3. Группирование клиентской базы на различных этапах цепочки продаж или стадиях выполнения заказа.
  4. Финансовая информация и документооборот;
  5. Затраты на маркетинговые инструменты и их эффективность – окупаемость маркетинговых инвестиций.
  1. Сбор данных об активности пользователей сайта для маркетинговых исследований.

Это решает следующие задачи предприятия:

•     оптимизация рабочего процесса;

•     управление продажами;

•     управление финансами;

•     контроль и оптимизация маркетинга.

Благодаря CRM вы можете оперативно отслеживать эффективность этих процессов и вносить коррективы, чтобы избежать лишних расходов и повысить эффективность.

Этапы разработки CRM

Создание CRM-системы включает следующие этапы:

  1. Постановка задачи заказчиком, заполнение брифа. Один из наиболее важных этапов, где необходимо максимально точно расписать все задачи, которые должна выполнять система.
  2. Сбор данных о сайте и особенностях бизнес-процессов. Специалисты изучают, как устроена ваша работа на данный момент и каким образом ее лучше всего оптимизировать, после этого формируют ТЗ.
  3. Разработка CRM. Создание системы на основе технического задания и рекомендаций клиента.
  4. Тестирование и интеграция на сайт. Тщательная проверка работоспособности каждого элемента CRM и ее установка.
  5. Обучение. Специалисты обучают работе с программным продуктом.
  1. Поддержка. На протяжение утвержденного срока сотрудники технической поддержки отслеживают работоспособность различных элементов системы, при необходимости, вносят доработки. Первый месяц после интеграции клиентоориентированные специалисты обязаны проводить доработки бесплатно.

Система может размещаться как на хостинге разработчика (SaaS), так и на вашем собственном (Standalone). В первом случае только у вас есть доступ к функционалу, но вносить программные доработки могут только специалисты исполнителя. Во втором – вы получаете полную свободу действий над программным продуктом.

Cтоимость разработки CRM-системы

Стоимость разработки CRM зависит от сложности будущего программного продукта, а также специалистов, которые выполняют работу. Этот показатель рассчитывается индивидуально для предприятия, а потому невозможно заранее сформировать список цен для разных типов продукта.

Если вы хотите определить бюджет, необходимый для создания CRM под ваши потребности, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, который видите на сайте. Мы сможем провести предварительный расчет, если вы предоставите необходимую информацию.

Заказать разработку CRM-программы от Kansay Tlisir Llc

Создание CRM-системы с нуля – услуга, которую мы предоставляем уже достаточно давно. Мы обеспечили десятки сайтов в Россиии и не только эффективными системами мониторинга и контроля внутренних процессов, вне зависимости тематики или сложности серверной части.

Одно из наших преимуществ в том, что мы уделяем внимание не только функциональности панели, но и удобству ее интерфейса. Поэтому вы достаточно быстро сможете освоить все возможности программы, даже если таковых будет огромное количество.