По статистике за 2016 год около 30% населения земли, а это 2,172 миллиарда человек, имеют странички в социальных сетях. И не одну. На них в среднем пользователь проводит от 1,5 часа до 2,5 в день. Учитывая то, что доступ к Интернету есть только у половины населения Земли – такая статистика говорит о многом. Раскрутка в соц сетях – важный показатель авторитетности и доступности на сегодня. Известные во всем мире компании из совершенно разных отраслей заводят странички и группы, тем самым создавая доступные маркетинговые площадки. Например, Starbucks ежедневно постит вкусные кофейные фотки в Instagram; модели Victoria’s secret мелькают в ленте в Facebook; Coca-Cola, Adidas, Pampers – все они ежедневно делятся новостями со своими фоловерами в VK, предлагают новинки, сообщают про акции и продают-продают-продают.
SMM-marketing – современный эффективный инструмент бизнеса. С его помощью можно:
И это не полный список возможностей, которые smm-оптимизация делает доступными для практически всех сфер бизнеса. Ещё один неоспоримый плюс – низкая стоимость привлечения клиентов. Вкладывая деньги в продвижение бизнеса в соцсетях, вы уже через несколько недель заметите первые результаты.
Однако бытует одно большое заблуждение: с первых дней раскрутки клиенты польются рекой. Как бы веб-студии и агентства громко не заявляли о чудо-смм, никто не может гарантировать столь быстрых результатов. Увеличение продаж и отдача начинается спустя 1-2 месяца после создания страницы. Это оптимальное время, чтобы целевая аудитория пополнила ряды подписчиков и привыкла к новому бренду в сети.
SMM-продвижение в социальных сетях без опытного специалиста, готового уделять вашему проекту ежедневное внимание – зря потраченное время. Недостаточно собирать посты и скидывать их по таймингу на страницу. Это лишь малая толика доступных инструментов смм-маркетолога. Помимо этого эффективное продвижение в социальных сетях обеспечивает реклама.
В VK, FB, Instagram и на других менее популярных ресурсах есть своя официальная система контекстной и постовой рекламы. Помимо организованных администрацией услуг, СММ-специалисты знают о других эффективных способах привлечения аудитории в группы.
К тому же, изменения, новые «фишечки», обновления периодически бывают в каждой из соцсетей. Уследить за ними всеми, развивая бизнес самостоятельно сразу на нескольких площадках, трудно. Не говоря уже о том, чтобы внедрять, практиковать и анализировать эффективность.
Итого, основные компоненты, позволяющие создать успешный SMM-маркетинг в социальных сетях – это:
В зависимости от типа бизнеса, поставленных целей и сроков, социальной сети, смм-специалист может предложить заказать варианты дополнительного эффективного воздействия, как акции, конкурсы, постинг в тематических группах, разработка брендового логотипа для фото товаров, продукта и тематических изображений и т.д.
На опыт. В отделе СММ агентства системных интернет-решений Kansay Tlisir Llc работают универсальные сотрудники со стажем практических знаний от 2-х лет. Обращаясь к нам за раскруткой в соцсетях, вы гарантированно получаете помощь и поддержку квалифицированного кадра, который:
SMM-продвижение в Россиии обладает своей спецификой и особенностями вовлечения российской публики в подписчики и потенциальные клиенты. Чтобы развитие бизнеса в социальных сетях было успешным с первых дней – обращайтесь в наше агентство за авторитетной поддержкой. Сотрудничество будет проходить в шесть этапов:
Мы помогаем оформить, задать темп и развить страницу, используя эффективные «белые» методы. Чтобы это была настоящая живая аудитория, а не популярная и бесполезная на сегодня накрутка ботов.
Что же касается стоимости услуг, Kansay Tlisir Llc предлагает конкурентные и доступные цены. Раскрутка социальных сетей в Москве у опытных и квалифицированных студий обойдется дороже, нежели наше выгодное предложение, действующее по всей Россиии. В формате удаленного сотрудничества вы можете для своего бюджета заказать оформление и продвижение страниц в соцсетях, их дальнейшее ведение. Также возможно регулирование стоимости.