Управление рекламной кампанией происходит через личный кабинет на Facebook. Поэтому большая часть возможностей, которые доступны рекламодателям в Фейсбуке сохранились и в Инстаграме. Благодаря многолетним усовершенствованиям личного кабинета настройка рекламы в Инстаграм позволяет предельно точно таргетировать рекламные показы, тем самым позволяет получить наилучший результат, сэкономив бюджет на показы нецелевым пользователям.
Таргетированная реклама Instagram дает возможность выбрать целевую группу пользователей, настроить регион и время показа. Кроме того здесь доступно множество разнообразных форматов, характерная черта которых – упор на визуальной составляющей.
Instagram – это соцсеть, которая создавалась специально для быстрого обмена фотографиями между подписчиками. Графический контент здесь основной, а потому для эффективной рекламной кампании важно в первую очередь создать яркое и привлекательное объявление, которое сможет заинтересовать пользователей. Для этого следует использовать качественные фото с высоким разрешением, а также видео.
Рекламу в соцсети можно использовать для следующих целей:
Еще одно преимущество, таргетированной рекламы в Инстаграм и практически любого цифрового канала маркетинга – измеряемость. Вы можете легко отслеживать эффективность собственной кампании, по основным метрикам, доступным в личном кабинете.
Рассмотрим основные результаты, которых можно достичь с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм подробнее:
Основная задача таргетированной рекламы в соцсетях – формирование имиджа бренда: повышение его узнаваемости, потребительского доверия. Поэтому прежде чем запустить рекламу в Инстаграм следует заранее определить, какие показатели вы хотите повысить при помощи данного инструмента и возможно ли это. Для этого проводятся маркетинговые исследования перед настройкой кампании, в время которых специалисты изучают нишу для продвижения, маркетинг конкурентов и особенности целевой аудитории.