ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕКЛАМА В TWITTER

social
media
Мы знаем

TWITTER - ЭФФЕКТИВНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА

Twitter называют микроблогом за его социальную активность на страницах в реальном времени. 500 миллионов поклонников социальной сети ежедневно заходят на ресурс, что делает его эффективной маркетинговой площадкой для продвижения бизнеса и раскрутки бренда. Благодаря своей универсальной направленности Твиттер подойдёт для всех компаний и узкопрофильных проектов.

ОЗНАКОМЬТЕСЬ

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТОВ

Большинство пользователей Twitter — это деловые люди, которые заходят, чтобы найти оперативную информацию или почитать новости. Поэтому продвижение через Twitter нужно строить с учётом этой особенности. Специалисты нашей компании разработают эффективную стратегию и качественный контент для микроблога вашей компании или бренда. Заказать эти услуги вы можете, связавшись с нашими менеджерами.

Результаты
МЫ РАБОТАЕМ НА РЕЗУЛЬТАТ
Наши кейсы говорят за нас
stra
tegy
ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
ГРАМОТНАЯ SMM СТРАТЕГИЯ
От грамотной стратегии зависит эффективность всех ваших усилий в социальных сетях. Необходимо учитывать множество нюансов: цели, частоту, тематики, рубрики, форматы.

Процесс разработки стратегии приведен на этой странице в чудовищно упрощенном виде.
01
Анализ коммуникации конкурентов и целевой аудитории
02
Выбор площадки продвижения
03
Создание креативной идеи
04
Визуализация контента
05
Рубрикация и контент-план
06
Формирование ключевых показателей эффективности (KPI)
Как работает
SMM ПОД КАПОТОМ
Действия, которые впоследствии выльются в покупку, не произойдут сами собой. Для этого нужны синхронизированные усилия группы людей. В случае нашего агентства этих человек 6. И вот чем они занимаются в свободное от отдыха время.
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ ВОЗМОЖНОСТИ ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по всему миру
+7 499 490-6813
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
okkt911.ru

Эта социальная сеть изначально позиционировала себя как микроблог. Главная особенность — быстрые и короткие посты, длиной не более 140 символов. Обо всём в мире, что происходит в режиме реального времени, можно найти на просторах «Твиттера». Однако сейчас создатели сети активно внедряют всё больше возможностей для рекламы: запустили бизнес-аккаунты для компаний и брендов. Но чем же продвижение в «Твиттере» отличается от других соцсетей, и что интересно его обитателям?

Оперативно, кратко, выгодно

313 млн активных пользователей в месяц — такую цифру опубликовали в Twitter. Примечательно, что у многих мировых политиков, звёзд шоу-бизнеса и общественных деятелей есть свои аккаунты. Количество их подписчиков достигает 90 миллионов человек! Упускать такую аудиторию было бы неправильно. Кто же пользуется «Твиттером»:

  1. больше 60% пользователей — англоязычные, поэтому реклама на Twitter будет выгодна компаниям, которые хотят выйти на мировые рынки;
  2. среди Рунета насчитывается 12 млн человек, в Россиии — более полумиллиона, и количество продолжает активно расти;
  3. мужчин больше, чем женщин;
  4. возраст аудитории — 18–45 лет.

Твиты, хэштеги и другие «фишки»

Если в Facebook или ВК все друзья, то в «Твиттере» — подписчики (follower с англ. — последователь, подписчик). Пользователь, который подписался на вас, будет автоматически видеть всё, что вы публикуете (твиты) в своей ленте и может поделиться этим уже со своими фолловерами. Такое себе виртуальное сарафанное радио.

Раскрутка в Twitter — это способ расширить свою аудиторию и получить новых клиентов всего за несколько минут. Для этого нужно использовать все возможности:

  • хэштеги # (от англ. hash — решётка, tag — метка) послужат для бизнеса эффективным способом пропиарить новый продукт/услугу, презентовать бренд;
  • @ — для идентификации. С символа @ начинается ваше уникальное имя (название компании/бренда), по которому клиенты найдут вас в сети и будут упоминать в своих твитах;
  • ретвиты и цитаты;
  • опросы;
  • фото и видео Live — медиафайлы в режиме реального времени.

Важно для бизнеса: возможность быстро реагировать на сообщения и упоминания. Например, ответить клиенту на его вопрос или отзыв, ведь вы знаете, насколько важна обратная связь с потребителями.

Краткость — сестра таланта

И таким талантом обладают SMM-специалисты Kansay Tlisir Llc. Раскрутка Twitter-аккаунта — дело тонкое. Нужно не только вместить интересный контент в 140 символов, привлечь фолловеров, но и самому подписаться на полезные странички. Это могут быть бизнес-партнёры, аккаунты с сопутствующими товарами/услугами, пользователи, у которых большое количество подписчиков.

Крупные бренды используют микроблог для того, чтобы подписчики перешли на их веб-ресурс и там уже могли купить или заказать понравившийся продукт. Ограниченный размер твитов позволяет заинтриговать подписчика, «зацепить» взгляд и перейти по ссылке на ваш сайт.

Для деловых людей это подходящий формат — быстро и удобно. Ещё лучше, если твит содержит качественное фото или картинку — визуализация работает на психологическом уровне.

В услуги продвижения в твиттере может входить и интеграция на ваш сайт кнопок «Читать в Twitter» и «Retweet», можно также вставить блог из аккаунта на сайт. Стоимость рассчитывается, исходя из пожеланий и минимального бюджета рекламной кампании, которую мы разработаем специально для вас!

Ваш бизнес в Twitter

Мировые бизнес-гиганты, такие как Samsung, McDonald's, Toyota, несмотря на огромную клиентскую базу, не пренебрегают возможностями микроблога. Реклама в Twitter — это не агрессивное воздействие на клиента, а способ взаимодействовать с ним через публикуемый контент. В этой соцсети эффективно информировать клиентов о:

  • мероприятиях;
  • конкурсах за ретвит;
  • акциях/скидках;
  • новинках;
  • и даже о форс-мажорах.

Это дополнительный канал коммуникации с потребителями. Мы уже определили, что раскрутка в «Твиттере» нужна для брендинга, связи с аудиторией и продвижения товаров/услуг. Разработчики этой сети предлагают 3 способа, как это сделать:

  1. Promoted tweet — рекламный твит (с соответствующей пометкой) дополнительно демонстрируется в лентах всех ваших фолловеров.
  2. Promoted account — показ вашего аккаунта в блоке Who to follow («Кого читать») в качестве рекомендации для подписки. Привлекает новых фолловеров.
  3. Promoted trend — это реклама в твиттере через показ имени вашего бренда в трендах. Тренды дня (актуальные и популярные темы) — это отбор по хэштегам и «ключам», которые чаще всего употребляли в сети за день.

Кстати, твиты с «#» в 2 раза эффективнее, чем без них. Благодаря уникальному хэштегу информация о бренде распространится не только среди ваших подписчиков, но и среди совершенно новой аудитории.

Мы предлагаем

Агентство системных интернет-решений Kansay Tlisir Llc предлагает вам комплексный SMM-подход.

Мы изучим целевую аудиторию, создадим и наполним качественным контентом аккаунт и сделаем ваш бренд ещё более узнаваемым на просторах интернета. А вы увидите реальные результаты рекламной кампании уже через 2 месяца. Цена услуги «Продвижение в Twitter» рассчитывается индивидуально. Позвоните нам или закажите обратный звонок, и мы обсудим детали.